В садик делаем с дочкой всевозможные поделки, где-то сама, где-то вместе. Когда приносим, воспитатели каждый раз расхваливают дочке, какая у неё мама умелица да мастерица, и учится ли она сама также делать. Однажды после очередных поделок, принесённых с утра, вечером дочка выскочила в раздевалку с радостным криком: - Мамочка – мамулечка! Ты у меня такая золоторучка!
*** В другой раз, также в раздевалке огорошила меня новым словом: - Мамочка-мамулечка! Шолкая мамулечка! - Как ты меня назвала? - Мамочка-мамулечка! Шолкая мамулечка! - Это ещё что такое? Что значит шолкая? - Ну, это, когда ты меня в садик привела и ушла, а потом обратно за мной вечером вернулась.
*** На воскресных занятиях педагог разложила перед дочкой картинки и стала спрашивать, что нарисовано. - Ослик, - сказала дочка, глядя на нарисованную игрушечную лошадку. - Лошадка, - поправила педагог. – А это? - Копцы. - Что? – удивились уже вдвоём с педагогом. Не удержалась и заглянула дочке через плечо. На картинке была подкова. - Почему копцы? – спросила у дочки. - Это чтобы лошадке на ноги одевать, чтобы она не порезалась. - Так, как же это называется? - Подкова.
*** Вечером попросила дочка мандаринки. Обычно их чистила я. В этот раз дочка захотела чистить сама. Выдала ей две тарелки: одну – под шкурки, другую – под чищенные мандаины. Дочка села за свой стол, расставила тарелки, приготовила мандарины. - Мам, покажи, как начать? Показала. Она забрала начатый, чистит и приговаривает: - Буду я сейчас такая чистюлька! Все почищу сама.
Поддержка автора:
Если Вам нравится творчество Автора, то Вы можете оказать ему материальную поддержку