Давно миновали те времена, когда грозный дядька Черномор воровал наивных принцесс. Говорят, что некий психоаналитик раскрыл чародею его истинную сущность – теперь он воровал исключительно принцев. И уже принцессам приходилось, забыв про духи и макияж, отправляться за тридевять земель, спасать своих женихов. То же случилось и с принцессой Софией – прямо из-под венца пропал её жених-принц. Конечно, все догадались, что это происки Черномора и София, надев калоши, собрав в узелок нехитрый скарб – кружку, ложку, булку хлеба, шмат сала, кольт сорок пятого калибра - отправилась в тридевятое царство. На второй день пути принцессе повстречался грязный пёс. София, злая на весь белый свет хотела было в сердцах пнуть пса, чтобы тот освободил дорогу, но пёс взмолился: - Не пинай меня, София, я тебе пригожусь. - А ты откуда? - заинтересовалась принцесса. - Я пёс Шарик из Простоквашино… вот, заблудился в лесу. - Ну, ладно, пошли. И отправились они дальше. Шарик развлекал Софию анекдотами, так что идти было не скучно. На следующий день на дороге им повстречалась лиса. -А ну, пошла, рыжая! - воскликнула принцесса. А это была хитрющая лиса Алиса. Она пропела, прикинувшись больной: - Ох, Софья, возьми меня с собой. Я бедная, несчастная, одинокая. Я тебе пригожусь. - Ну, ладно, - сжалилась принцесса, - так и быть… на, перекуси салом. И пошли они уже втроём. Лиса, действительно, пригодилась – она воровала кур в окрестных деревнях и путники не голодали.
На третий день компания выбралась на железнодорожное полотно и зашагала по шпалам. Только они прошли мост, как услышали отдалённый гудок, а через минуту показался паровоз. Он остановился напротив путников, из кабины высунулся чумазый машинист и весело крикнул: - Эй, девица, куда путь держишь? Принцесса, молча поднялась в кабину, за ней последовали пёс и лиса. - Значит так… - сказала София, достав из узелка кольт и приставив его ствол ко лбу машиниста, - это захват… меняем курс на тридевятое царство. - Ну, ладно-ладно, - поспешно согласился машинист, - как скажете. И поехали они дальше. Хозяин паровоза закидывал доски в топку, принцесса сидела в уголке, поигрывая пистолетом, а пёс с лисой дремали на полу. Так и добрались до тридевятого царства.
Замок Черномора найти было нетрудно. Двое охранников попытались было остановить Софию, но та, парой метких выстрелов, уложила обоих наповал. Принцесса пинком распахнула дверь и вошла внутрь, держа кольт двумя руками наизготовку. Решительным шагом, по длинным коридорам, она направилась на поиски Черномора, безжалостно расстреливая появляющихся охранников. Когда кончались патроны, пёс с лисой перезаряжали кольт, и вся компания продолжала свой путь. Наконец, ногой была распахнута последняя дверь. Гости оказались в кабинете Черномора. Хозяин испуганно сжался в кресле. Принцесса, молча, направила на него пистолет. - Уверяю вас,- залепетал Черномор,- я не воровал вашего жениха… мамой клянусь! И вообще, внизу есть справочный стол, можно было там спросить насчет принца и не стрелять в охранников. - А кто же ещё, кроме тебя?! - воскликнула София. - Ну, это просто проверить, сейчас посмотрим в волшебное зеркало... Черномор взял пульт и включил волшебное зеркало. В нём появилось изображение кровати, на ней принц спал в обнимку с лучшей подругой Софии – принцессой Мартой. Принцесса София ничего не сказала, раздался выстрел, и зеркало разлетелось вдребезги. - Вы знаете, - поспешил заметить Черномор, - я знаю, как вам помочь. Пёс Шарик это на самом деле заколдованный принц Шац, а лиса – принцесса Алиса. Чародей выдернул волосок из бороды, пробормотал заклинание, и действительно пёс превратился в очаровательного принца, а лиса - в принцессу. Бывший Шарик оказался настолько прекрасным, что София потеряла дар речи, не в силах отвести от него взгляд… Она подошла к принцу и протянула руку, он улыбнулся и протянул ей руку в ответ… - Эх… - вздохнул Черномор о чем-то своем. - София, а можно я буду твоей лучшей подругой? - спросила принцесса Алиса - бывшая лиса.
Получается даже из сказок настоящих мужчин украли? В таком случае, это уже не сказка, а реальность!) Совсем плохо дело! Что же это за мужчина, которого можно украсть? Я бы не пошла такого спасать!) Спасибо за возможность это осознать!)
Не открываются двери в вашу сказку, жаль!) Еще раз простите меня за то, что я не спасаю мужчин, которых смогли украсть!) Не смогу спасать потому, что я не принцесса, наверное! Принцессы спасут! Я в это верю так же как вы в своей сказке!)
Странно выглядит такая ситуация с вами! Обычно, если нет разницы, человек вообще не отвечает...) Антон Павлович был воспитанным человеком, уверена, что он не обрадовался бы знакомству с человеком, который не уважительно относится к другим!)
В человеке всё должно быть прекрасно: и лицо, и одежда, и душа, и мысли...»
«Воспитанные люди, по моему мнению, должны удовлетворять следующим условиям:
1) Они уважают человеческую личность,( и не взламывают личные страницы человека) а потому всегда снисходительны, мягки, вежливы, уступчивы… Они не бунтуют из-за молотка или пропавшей резинки; живя с кем-нибудь, они не делают из этого одолжения, а уходя, не говорят: с вами жить нельзя! Они прощают и шум, и холод, и пережаренное мясо, и остроты, и присутствие в их жилье посторонних…
2) Они сострадательны не к одним только нищим и кошкам. Они болеют душой и от того, чего не увидишь простым глазом. Так, например, если Петр знает, что отец и мать седеют от тоски и ночей не спят, благодаря тому, что они редко видят Петра (а если видят, то пьяным), то он поспешит к ним и наплюет на водку.
3) Они уважают чужую собственность, а потому и платят долги.
4) Они чистосердечны и боятся лжи, как огня. Не лгут они даже в пустяках. Ложь оскорбительна для слушателя и опошляет в его глазах говорящего. Они не рисуются, держат себя на улице также, как дома, не пускают пыли в глаза меньшей братии… Они не болтливы и не лезут с откровенностями, когда их не спрашивают… Из уважения к чужим ушам, они чаще молчат.
5) Они не уничижают себя с тою целью, чтобы вызвать в другом сочувствие. Они не играют на струнах чужих душ, чтоб в ответ им вздыхали и нянчились с ними. Они не говорят: «Меня не понимают!», потому что все это бьет на дешевый эффект, пошло, старо, фальшиво.
6) Они не суетны. Их не занимают такие фальшивые бриллианты, как знакомства с знаменитостями, рукопожатие пьяного Плевако (*знаменитый московский адвокат), восторг встречного в Salon’e, известность по портерным… Они смеются над фразой: «Я представитель печати!!», которая к лицу только Родзевичам и Левенбергам (*мелкие журналисты) . Делая на грош, они не носятся со своей папкой на сто рублей и не хвастают тем, что их пустили туда, куда других не пустили… Истинные таланты всегда сидят в потёмках, в толпе, подальше от выставки… Даже Крылов сказал, что пустую бочку слышнее, чем полную…
7) Если они имеют в себе талант, то уважают его. Они жертвуют для него покоем, женщинами, вином, суетой… Они горды своим талантом. Так, они не пьянствуют с надзирателями мещанского училища и с гостями Скворцова, сознавая, что они призваны не жить с ними, а воспитывающе влиять на них. К тому же они брезгливы…
8 ) Они воспитывают в себе эстетику. Они не могут уснуть в одежде, видеть на стене щели с клопами, дышать дрянным воздухом, шагать по оплеванному полу, питаться из керосинки. Они стараются возможно укротить и облагородить половой инстинкт… Спать с бабой, дышать ей в рот, выносить ее логику — и всё это из-за чего! Воспитанные же в этом отношении не так кухонны. Им нужны от женщины не постель, не лошадиный пот, не ум, выражающийся в уменье надуть фальшивой беременностью и лгать без устали… Им, особливо художникам, нужны свежесть, изящество, человечность, способность быть не <…>, а матерью… Они не трескают походя водку, ибо они знают, что они не свиньи. Пьют они только, когда свободны, при случае… Ибо им нужна mens sana in corpore sano (*в здоровом теле — здоровый дух).
И т. д. Таковы воспитанные… Чтобы воспитаться и не стоять ниже уровня среды, в которую попал, недостаточно прочесть только Пикквика и вызубрить монолог из «Фауста». Недостаточно сесть на извозчика и поехать на Якиманку, чтобы через неделю удрать оттуда… Тут нужны беспрерывный дневной и ночной труд, вечное чтение, штудировка, воля… Тут дорог каждый час…
А.П.Чехов
В случае с паравозом, можно было бы, изобразить его, как паравозик из Ромашково. Это узнаваемый образ, который даёт забавную картину..
Сказка - прелесть..