Недавно я выложил на Фабуле стихотворение "Дачница".
И вроде бы стихи были приняты читателями хорошо, но
не вполне меня устроили. Решил на этот сюжет
представить второй вариант. А какой лучше – судить вам.
Дачница 2
На днях мне выпала удача
(Не всё же радости другим) –
Соседка позвала́ на дачу
С намёком явным на интим!
На внешность - редкостная фи́фа,
А грудь – совсем без тормозов:
Готова выпрыгнуть из лифа
На первый мужественный зов.
Взыграли спящие гормоны,
Впитала кровь словесный мёд,
И я приехал заряженный,
Как полевой гранатомёт.
Как пионер, готов к разврату
Без церемоний и возни…
Она же в руки пих лопату:
«На, вот, немного отдохни».
Журчал поток словесных ноток
Призывом трепетным звеня:
«Здесь целины всего шесть соток,
И только три дубовых пня».
К концу язык распух от мата,
С трудом хватал я воздух ртом,
И «стопудовая» лопата
К рукам прилипла черенком.
Мне в пору пива бы глоточек,
Не говоря о сытных щах, –
А фифа пих мне молоточек:
«Повесь-ка полочки в сенях».
Затем в саду срезал побеги,
Пилил для бани горбыли…
Родными братьями навеки
Мне стали негры всей Земли.
Я конопатил щели в доме,
Я изводил под крышей цвель,
И часом поздним рухнул в коме
На вожделенную постель.
Сквозь сон мне мнилось:
некто страстный,
Слюнявя губы и браня,
Пытался долго и напрасно
Реанимировать меня.
Сбежав с утра от сей порнухи,
Я уж поверил в «хеппи энд»,
Но расползаться стали слухи,
Мол, я лентяй …и импотент!
Невольно напросилась некоторая параллель с одним горячо и давно любимым мной автором:
***
Тяжелый дубовый клин нельзя вынуть сахарными щипцами. Его можно выбить только клином.
– Знаете что, Наталья Михайловна, – сказал я ей при последней, сильно зависевшей от нее, встрече, – вы завтра будете звонить ко мне?
– Буду.
– Не надо. Пожалуйста, не звоните.
Она с удивлением посмотрела на меня.
– Странно. Вы, может, хотите, чтобы я приехала сама?
– Именно не хочу. Понимаете, что значит: не хочу?
Она пожала плечами.
– Это же нахальство говорить женщине…
Я немного подумал и мягко ответил:
– Пожалуй, вы правы. Это нахальство.
– Вы меня хотите удивить и тем самым…
– Ничего не хочу. Понимаете?..
– Удивляюсь… В таком случае…
– Ну, что там… Прощайте…
– Прощайте… Только я думала…
– Что там думать…
* * *
Больше я не видел Натальи Михайловны. Кажется, года через два я встретил одного приятеля, который млел и сох около нее.
– О тебе часто говорим, – сказал он.
– А что? Рассказывает что-нибудь?
– А как же… Ты только не сердись… Все рассказывает. Чудак, говорит, он… Влюбился и нарочно придумал какую-то историю, чтобы поссориться…
– А тебе что она – нравится?
– Да нечего, брат, скрывать… Как и ты в свое время… Непосредственная такая, целостная натура, искренняя. Я теперь около нее живу. С родными из-за нее разошелся, да и с приятелями тоже… Оригинальная женщина…
Иногда я думаю: почему мы защищаем себя от дождя, грозы или ветра, и никто не додумался до какой-нибудь примитивной защиты от непосредственных, оригинальных натур, влезающих в чужую жизнь. Тем более, что и то средство, которое я испробовал, нельзя назвать особенно плохим…
(отрывок рассказа из книги Александра Бухова "Жуки на булавках")
Форма стихотворения с краткими чётными строками имеет свою прелесть.
Например, ею умело пользуется и любит наш общий знакомец Сергей Сероухов (aka Tarkus).
К слову здесь: http://www.hohmodrom.ru/project.php?prid=116016
Но в моём случае я прямо почувствовал, что нужно подлиннее, то есть 2-ой вариант.
Трудно определить что лучше т.к на первом сыграли первые эмоции от прочитанного, поэтому посмеялась как-то больше. И мне сотрудница-фифа показалась более органичной в данном сюжете.
А написаны оба отлично и с юмором порядок!
Я поняла. Почитала ещё раз, но только это №2 и после перерыва, смеялась до слёз, написано гениально, честно, хорошо выдержано лексически, остроумно и главное не пошло, а иронично, если ещё читать с выражением!
Теперь это больше нравится. И друзьям почитала, тоже это выбрали. Надо серию написать "Дачница -3 и т.д" но сюжеты разные.