Чем графоман отличается от обычного писателя или поэта? Да ничем! Кто определит ценность написанного? Никто, только сам автор. Ну, еще читатели, если такие найдутся. При СССР издавалось множества журналов с миллионными тиражами. Если ты там издаешься - ты талантлив. Если не издаешься - ты графоман.
А как сейчас? Да никак!
Ты знаешь, моложе не стал. Хотя, пока это не слишком заметно, но седины прибавилось. На аватарке я два года назад. А на личной страничке - год. Можешь посравнивать )
Ты просила без эротических вольностей отреагировать. А всё, что идёт на ум - ниже линии бикини )
Пусть уж лучше так остаётся, чем под фоткой моей барковщину разводить )
Знаешь, Миша, мне так нравится, как ты можешь писать и мыслить, что бывает просто искренне жаль, когда ты тратишь время на ненужное амикошонство.
И никакого здесь нет подобного, ибо ты не графоман по сути, если бы только хотел видеть мир под другим углом.
Это шуточное стихотворение. У меня был период графоманства. В 12-ом году пришёл на Фабулу, а в 11-ом начал писать стихи и несколько лет подряд был весьма поглощён этим процессом. Это вовсе не означает, что стихи были плохи, просто отношение к ним было как к самоцели. Однажды написал девять (кажется) стихотворений за день. Нынче пишу только, чтобы не разучиться. Или, когда попадается свежая интересная тема.
Смотря что понимать под графоманией. Пушкин, Лермонтов были завзятыми графоманами, иначе не написали бы столько в свои годы.
"И пальцы просятся к перу, перо к бумаге, Минута — и стихи свободно потекут." (с) Свободно! Здесь это ключевая мысль. Графоман не ломает слово в строку, как Маяковский. Он пишет, как Есенин. Пишет, как дышит, спокойно, без надрыва. Нынешних графоманов, в большинстве, отличает бесталанность. Но, это характерная черта всякого большинства )