Предисловие: К единству "Благой Вести" и "Бхагавад Гиты". Господь Исус Кристос говорит (Мф. 6:5): «И когда молишься, не будь, как лицемеры, которые любят в синагогах и на углах улиц, останавливаясь, молиться, чтобы показаться перед людьми. Они уже получают награду свою. 6 Ты же, когда молишься, войди в комнату твою и, затворив дверь, помолись Отцу Небесному, Который втайне, и Отец Небесный, видящий тайное, воздаст тебе явно. 7 Не говорите лишнего, как язычники, ибо они думают, что в многословии своём будут услышаны. 8 Не уподобляйтесь им, ибо знает Отец Небесный, в чём вы имеете нужду, прежде вашего прошения у Него».
Молитва – личное обращение человека к Господу Кришне.
Молитва – главная форма служения Ему.
Мы говорим: «От судьбы не уйдёшь», «Чему быть, того не миновать» или, наоборот, "Человек хозяин своей судьбы". Мы говорим так, пребывая в безбожии. Нам не дано знать, какие грехи мы совершили в прошлых воплощениях, и какая за них последует расплата. Коли уж мы воплощены, значит, не безгрешны, значит, есть неоплаченная задолженность. Но мы знаем, что просьба к Господу о милости, облегчает нашу судьбу (восстанавливает дхарму, гармонию, harmony), уничтожая грехи далёкого или близкого прошлого, избавляя нас от страданий, болезней и преждевременной смерти. Так, с Божьей помощью, мы можем полностью освободиться от Его осуждения (судьбы) и заслужить воскришение.
Господь Исус Кристос говорит (Мф. 9:6): "Сын Божий имеет власть прощать грехи".
Молитва, обращённая к Господу Кришне, и пост очищают и оздоравливают нас духовно и телесно. Гармония души приводит к гармонии телесной.
Молитва пробуждает в нас любовь к Господу, усиливает и укрепляет её.
Некоторые кристьяне говорят, что они молятся или хотят молиться, как-то, по-своему. Это то же самое, что считать дважды два-четыре, по-своему. То есть, глупость и гордыня.
Молитв не так много, как может показаться. «Господи, пожалуйста, помилуй меня грешного!», «Благодарю Тебя, Господи!» и «Славься, Господи!» и такие же, обращенные к Господу Исусу Кристу.
Молиться можно везде, где можно сосредоточить свой ум на Господе Кришне, где ничто не отвлекает от молитвы, находясь в неосквернённом состоянии, и не причиняя окружающим неудобств.
Можно стоя, ибо поклониться до земли и поклоняться Богу можно только стоя. Можно, сидя на лавочке, если ноги устали и боль в ногах отвлекает твоё внимание от молитвы к Господу. Желательно на коврике или иной подстилке, сидя, например, в позе йога-гоя (лотоса). Не обязательно коленопреклонённо и раболепно.
Каждый сам для себя решает, преданный он слуга или нерадивый, и в каком положении, стоя, сидя или на коленях, он в праве молитвенно обратиться к Господу Кришне. К тому же, в наших Православных храмах и церквях, не всегда чистый пол, поскольку «православные» и «крещёные», в большинстве своём, входя в храм Божий, не снимают, подобно язычникам, загрязнённую уличными нечистотами, обувь.
Господь Кришна говорит (Б. Г. 2:60-61): "Ведь бурные чувства насильно увлекают сердце даже прозорливого подвижника, Каунтея. Их обуздав, пусть он сядет, сосредоточившись на Мне – Высшей Цели".
Первая молитва, из пяти ежедневных, утренняя. После омовения, перед восходом Солнца, когда ещё светит утренняя звезда. Она же и самая ценная. Поэтому и русская народная пословица гласит: "Кто рано встаёт, тому Бог даёт".
Избавления от болезней, в том числе, врождённых, телесных и психических, недугов (дефектов зрения, слуха, речи, бесплодия и др.), проще говоря, юродств, нужно искать, в первую очередь, не у хирургов, не в пластике и не в обрезании чего-либо, а в прошении у Господа прощения за содеянные грехи (покаянии).
Человек спасёт себя, когда сам к обратится к Господу. И лишь затем можно надеяться на помощь врачевателя (в-Ра-чующий, то есть, знающий Бога) или спасателя.
Человек, конечно же, должен помогать другому человеку, следуя заповедям "Любите всех" или "Дай просящему". Ведь и люди, подобно Богу, в той или иной мере, наделены даром исцеления.
Например, мать, поглаживая рукой голову своему, заболевшему, ребёнку, снимает с его головы жар и боль. Как в той песне: "...Боль разведу руками".
Господь Исус Кристос излечивал и словом, и наложением рук (Лк. 13:12-13). А крепкие объятия родных, близких, друзей, это не что иное, как обмен положительными энергиями или их передача от того, у кого её много, тому, у кого мало, от здорового больному.
Уважаемый читатель, как ты думаешь, в чём заключается смысл правила "Не навреди", приписанного мифическому Гиппократу?
Не навреди не только кому-то, не навреди и себе тоже.
Вот и мифическому Платону приписали мудрость: "Главная ошибка лекарей состоит в том, что они пытаются излечить тело, не излечив души, забывая, что душа и тело неразделимы".
Соответственно, излечить и душу, и тело, может только человек с чистой душой, безгрешный, верующий в Бога. Отсюда и выражение: "Прежде, чем кого-то лечить, излечись сам".
Излечить себя возможно, если знаешь причину заболевания и способ его излечения. Ни того, ни другого, человеку знать, в полной мере, не дано. Излечение возможно только с помощью Господа Кришны, в соблюдении Его заповедей. Нужно лишь смиренно, покаявшись в совершённых грехах, обратиться к Господу Кришне-Крышню. С волшебным словом «пожалуйста».
В русской народной пословице говорится: "На Бога надейся и сам не плошай", то есть, обращаясь к Богу за помощью, не делай плохого, греховного, неправильного.
Взывать же к кому-либо, как и в лесу, можно по-разному. Соответственно, один может быть услышанным, а другой может и не быть.
Иногда некоторые «крещёные», а по мне так, провокаторы, говорят, что сколько бы, о чём бы, они не просили Бога, так ничего и не получили.
Господь Исус Кристос говорит (Мф. 7:7): "Просите, и дано будет вам...".
Мы должны просить, а не требовать или договариваться, или качать права. Просить Господа Кришну-Крышня о милости к нам и поддержке.
Господь Исус Кристос говорит таким «крещёным» (Иак. 4:3): «Просите и не получаете, потому что просите не на добро, а чтобы употребить для ваших вожделений».
Услышан будет тот, кто взывает всей душой, с любовью, прославляя Господа Кришну.
Господь Исус Кристос исцелил человека, который не мог передвигаться тридцать восемь лет и сказал ему, встретив в храме (Ин. 5:14): "Вот, ты выздоровел. НЕ ГРЕШИ БОЛЬШЕ, чтобы не случилось с тобой чего хуже".
Он даёт нам понять, что наши хвори и недуги, врождённые и приобретённые, это расплата за наши грехи.
Греховными могут быть не только дела, но и слова, и мысли.
Дегенеративные признаки, и очевидные, и невидимые глазу, это недуги. Любая болезнь, будь то насморк, рак или церебральный паралич, горб или шизофрения, это расплата за грехи далёкого или близкого прошлого, за греховные мысли, слова и дела. Болезни ограничивают возможности человеку грешить, а также, дают ему время, того самого, всем желанного, покоя (на протяжении болезни), чтобы одуматься и прекратить грешить. Грехов-то вагон и маленькая тележка, столько же и, соответствующих им, болезней.
И не нужно обижаться на тех, кто, подчас, бестактно, выражает своё, негативное, отношение к людям с очевидными проявлениями вырождения. Напротив, необходимо, не теряя времени на ненужные обиды, позаботиться о своём спасении и, пока не поздно, обратиться к «Благой Вести». Ибо Самый Лучший Врачеватель, Сам Господь Бог.
Наши недуги, это ещё и одержание бесами. Например, бесами эпилепсии (Мф. 17:15), немоты (Мф. 9:32-33), немощи (Лк. 13:11-16) и множеством других бесов, того же, пьянства, курения, сквернословия.
И этот род изгоняется только постом и молитвой, обращённой к Господу Кришне (Мф. 17:21).
Господь Исус Кристос говорит (Мф. 6:14): «Если вы не простите людям согрешения их, то Отец Небесный не простит вам согрешений ваших». |