| Произведение «На вспомине Гилмеров ( глава 8 ) » | Предисловие: ПРОСЬБА ЕСЛИ НЕ ЧИТАЛИ ПРОШЛЫЕ ГЛАВЫ ПРОЧИТАЙТЕ СНАЧАЛА ИХ С ПЕРВОЙ ГЛАВЫ На вспомине Гилмеров ( глава 8 ) процесс рождения смежен процессу омовения процесс сам по себе смежен том угодному чему угодному процессу я помню как в саду яблочных цветов и пахучих лип из язвительного ячменя я проходил по небольшим улочкам природы чуть глупая баба в сарафане от абэ в хороводе сплетался с розовым астарой во мраке становясь христианской традиции стадом овец готовясь перейти в ученики не постигнув участи содома не сгорев в огне что император развалил е перейти в нову не утратив до сели острое старое плечами на руках тяготясь и вешаясь хотя на кишках сердцах и их почках глупцах хах хах смерительная рпуака не мешает праву двигаться движение есть в мозгу того не нам хватит смертельная смирительная да да да умные люди бывают жестоки а глупые люди жестоки выше самой меры глохот ворон из лошадиных стук копыт стали и ведер оловянные деревянные первосмиренность в правдосмертности что выходит ли то что по пути тогда на Уолт-Стрит я обогнал словно Сильверстоун какой нибудь та женщина ох я обогнал ее порою мне видеться копытный сон из кожи вон лезет звон безпордон он он он он что история рода мужского есть история любви его рода к роду женщин ха ха ха смешной факт то что придумал смерть выдумал и бабу смешной он такой будто есть что то готовое мня переубидить что я тогда ее не правомерно ее тогда кулачил лицом и взглядом своим атехалпримеитретарунатрилацинтраванаплаксемацентавраразтрастираютностьногуобзерногувторновшисяепприпортноесноведениемалаовмалоеорноку дазайн аутопоэзис неотменимая модальность априорно зримого на горе на реке на камне под шапкой лунности об вне луналикости счет пересчет нет у того уровня счета чтобы делать перерасчет Гусерль проклятый Феноменологическая редукция понятий правки неправильности как объяснить то чего не понимаешь впихнуть понятия априорно зримого обогнул как круговерть вертлявого потока потокраспоток прорастокутоп ох веселые были годы мои и не мои словно попав только в сад наслаждений я пойму что не в том наслаждение и не том что говорил великий Доносьен того что боялся мир в мирах и центр мира премодерн постмодерн премодерн метомодерн парадигма при которой премодерн и постомодерн существуют одновременно бам бам бам ох аот и я словно на клюве у воробья я тогда был оригинальнее чем сейчас того и гляди загадки раздаю несколько раз мне хотелось бросить книгу в камин хотя то то и понятно молода не опытна первая последння сестры две писать они в голове а она одна словно азбука труда ха ха ха что казал не понял а адно суть моего думы что коли мир делить на пару то выйдет опять не то не то что же все не а а а вот да ну значит встретил я не помню толе на Уэлс-стрит толе в Китае не я виновен в том распутстве не я это у нас так устроена система вместо того что бы наставить человека на пусть истинный она сажают в клетку где есть только крысы и слезы вот тебе называется школа разврата или о несчастье благодетеле что сказал праводроп и так всегда когда вроде все и хорошо а вроде звезды все равно смотрят вниз может они и смотрят затем что бы мы не смотрели под ноги а смотрели вверх не понимаю а ладно так все она была пышнотелая пышногубая и пышнолицевая относительно конечно старины Дэвида ничего но все же не мало ох буквы так родные Ю и вот она то и стала претензией номер один не она а ее жир висящие клочки мяса и жира свисали немного и выгораживали грудь о чем я мысли господи спаси тот день видно был худшим в моем бытие определенно а может и нет но склонен я к этому и верим не исходя из головного мозга а исходя из души однако ничего не дается по судьбе человеку такого чего бы тот не смог вынести как говорил какой то там парарам ах там там ноги мои отекли сраные Поминки хоть бы присесть сколько еще 30 да нет не дать не зять не шутить не острить не банты за гайками крутить М
жить значит пробуждать к жизни абсурд да да абсурд дает нам те права что не дает бытие однако и там они конечны что в страшном суде что у образа божественной палаты заточенный в снегах непроглядного мрака канцелярии кто уходит того не трудно любить и да пусть даже я тогда при встрече с ней в итоге опоздал за что был обвинен если я пришел то ничего не важно да я опоздал но я уже тут
я просто мало пробыл с ней я мало держал ее холодную руку общаться значит наталкивать себя к самоанализу однако я так и не столкнул себя к нему видимо не то что бы я вовсе не мог того сделать
люди так устроены люди рождены друг для друга так что либо вразумляй либо же терпи немногих удерживает рабство большинство за свое рабство держится и с тем то ты не согласись похоже на капли словно росы и дождь один с неба другой с земли вот тебе небо и земля вот только капля падает на землю а роса возносится к солнцу а хотя еще кто то сказал будь лицом и уважай других как лицо значит все же мы равны в плане общего морального устоя ох нет то нет как нет есть людоводы а если людорабы как воля к власти нас ведет в поток бессмертия и соблазна а нет нет нет это про другое это далее да да да нанося обиду следует устранять возможность мести глядя на трупы на многие их я вспоминаю то что не надо тратить время в поисках препятствий их может и не существовать и то что самое главное заблуждение наше в том то и состоит в том что у нас еще много времени а все же я далее то и не помню
|
| |