Произведение «ТЕМЫ БОГА. ЧАСТЬ 53. НЕПРИЕМЛЕМОСТЬ ОШИБОК ДЛЯ ЧЕЛОВЕКА РЕЛИГИОЗНОГО.»
Тип: Произведение
Раздел: Эссе и статьи
Тематика: Религия
Автор:
Читатели: 101 +1
Дата:

ТЕМЫ БОГА. ЧАСТЬ 53. НЕПРИЕМЛЕМОСТЬ ОШИБОК ДЛЯ ЧЕЛОВЕКА РЕЛИГИОЗНОГО.

ТЕМЫ БОГА. ЧАСТЬ 53. НЕПРИЕМЛЕМОСТЬ ОШИБОК ДЛЯ ЧЕЛОВЕКА РЕЛИГИОЗНОГО.

БОГ:

Прежде всего, человек религиозный, непременно, изучает Святые Писания. Иначе, о человеке сложно говорить, как о том, кто доподлинно устремлен к Богу, ибо отсутствие духовных знаний и не желание в этом направлении развиваться и мыслить, не могут характеризовать человека, как угодного Богу, но как того, кто едва привлекся религией, однако, находясь, преимущественно, в материальном мышлении и отсюда в греховных деяниях. Таким образом, человек религиозный непременно знает, что требует Бог. Несомненно, это имеет место  по отношению к людям, к качествам человека, к труду, к духовному развитию, к отрешенности от условностей материального мира, включая славу, счастье, богатства, власть и пр.

Человек, также, изучающий Святые Писания, непременно, занят духовной практикой, устремляется к простому образу жизни, аскетичен, не стремится удовлетворять свои чувства, не привлекается внешними объектами наслаждений, но терпелив, смиренен перед Богом, контролирует свои чувства, желания, деятельность, непременно поклоняется Богу Кришне, занят жертвоприношением и благотворительностью, также, везде видит Бога и видит всех в Боге, также, постоянно медитирует в себе на Бога, не считает себя причиной, но все связывает с Богом, посвящая Богу все плоды своей деятельности и не считает себя производящим и распоряжающимся. Только такой человек может считаться действительно религиозным и о таком человеке здесь может идти речь. Так идущий человек, постоянно находящийся на связи с Богом, постоянно любые свои деяния, любой свой мыслительный процесс, в любой ситуации непременно сверяет в себе с Мнением Бога.

Находясь  практикой преданного служения всегда на связи с Богом, вследствие, также, постоянного поклонения Богу, медитации на Бога такой человек всегда через мыслительный процесс знает, хорошо понимает Волю Бога, а потому, непременно, и при всех событиях в жизни руководствуется только Мнением Бога себе, поступая так, как требуют Святые Писания и руководствуясь тем, что говорит ему Бог его мыслью и через многочисленные внутренние энергии.

Надо знать, что никогда человек материальный не сможет точно знать в себе Волю Бога; но для того, кто служит Богу, кто поклоняется Богу, кто развивает в себе духовные качества, кто идет к Богу, видя в Боге Кришне свое единственное прибежище, такой человек достаточно четко понимает Мнение Бога в себе; к тому же, он не может отклониться от истины, поскольку Мнение Бога и качества и убеждения человека становятся неотличными.

Человек начинает действовать правильно  также в силу своей изначальной божественной природы, которая, сбрасывая зависимость от материи, становится единственным образом мысли и понимания человека. В таком случае, человек и не знает другого пути, другого ответа, другого варианта, ибо он не только понимает, что всегда находится перед Лицом Бога и любое отклонение от Воли Бога наказуемо, но и он действует согласно тем качествам, которые проповедуют Святые Писания, которые основываются на бесстрашии, трудолюбии, на чистоте помыслов, на не привязанности, на контроле ума, чувств и желаний, на поклонении Богу...

Человек, занимаясь, также, благотворительной деятельностью, не стяжая, не ведя праздный образ жизни, не устремляясь к материальным посулам тем самым лишает себя и возможности грешить, ибо спиливает на корню дерево материальных желаний, которое в материальном мире и есть источник всех бед человека, увлекая его в греховную деятельность. Поэтому, религиозный человек более устойчив перед Лицом Бога, более тверд, выполняя Волю Бога, более осведомлен в том, что хочет видеть Бог и более старателен, ибо имеет на это великое основание, ибо своим образом жизни привносит в себя великий мир и утешение, поскольку считает себя счастливым человеком, т.к. после многих рождений и смертей обрел в душе уверенность и цель своего пути, как и осознал свое изначальное положение и свою конечную Обитель. И если материальный мир все еще находится в великой битве за миражи, то он с радостью выходит из этого сражения, зная, что заканчивает этот полный страданий материальный путь и впереди его ожидает духовная Обитель и служение Лично Богу.

Так понимая, человек уже не может как-то свернуть со своего пути и очень боится не угодить Богу. Бог для такого человека становится целью и смыслом жизни,  Тем, перед Кем необходимо преклоняться, Кому необходимо служить, всегда быть благодарным, ибо верующий человек очень хорошо видит, сколько труда Бог вкладывает в каждого, чтобы вырвать из пут материального мира. Надо понимать, что такое прозрение дорого стоит, но тот, кто достиг такого уровня понимания, кто устремился к Богу, такой человек никогда старается не допускать ошибок в материальном мире, но  поступать так, чтобы не упасть снова, ибо и ему очень не легко далось прозрение.

В этой связи следует всегда понимать, что в материальном мире в более выигрышном положении те люди, которые, воистину, религиозны, непременно старательны и кто контролирует каждый свой шаг перед Богом, боясь оступиться, боясь быть неблагодарными, боясь и страданий материального мира, ибо верующий человек очень хорошо знает, что даже маленький греховный поступок может иметь очень глубокие корни; и если качества подвели, если человек соблазнился, или осудил или проявил привязанность, то один Бог Знает, какие  еще другие качества материального порядка способствовали этому, а значит, Бог будет чистить средствами материального мира, а это снова путы, снова рождение за рождением.

Поэтому, знающий человек постоянно старается быть бдительным, требовательным к себе, не позволяя себе греховную деятельность никак, как и контролирует мысли непрерывно, прося у Бога помощи и понимания непрерывно, падая на колени, молясь, прося ума, разума, понимания, на что обратить в себе внимание, от чего отказаться и что усилить. Человек настолько становится требовательным к себе, что не упускает ни одного мгновения, чтобы не обратить взгляд к Богу, тем себя оберегая, тем себя предупреждая и тем себе желая добра, как и помощи, как и духовного развития и совершенства качеств.



Реклама
Реклама