Предисловие: Републикация
Йенс Тилва
Твои глаза!
Когда смотрю в твои глаза
Минут одиннадцать подряд,
Мне хочется про них сказать,
Ну, как поэты говорят.
Не мямлить что-то, как дебил,
Роняя слюни на паркет,
Ведь кто бы что ни говорил,
Ну, не поэт я, не поэт.
Как описать мне твой зрачок?
А веко? А ресниц полёт?
Не услыхав в ответ: "Ты чё,
И правда что ли идиот?"
Пусть не Есенин я, не Фет,
Но и не Шариков, поди.
Один несчастный комплимент
Сумею как-нибудь родить.
Глаза, глаза… твои глаза…
Взглянул, и выдохнул, как бред:
«НУ, ТЫ НАКРАСИЛАСЬ, КОЗА!»
Ну, не поэт я, не поэт.
Отвесил комплиментов задарма
я девушке одной при первой встрече:
– "Какая классная у Вас корма!
А как пригожи Ваши руки-плечи!
А как таинственно блестят зрачки,
Скрывая мыслей чёрные глубины!
А как идут Вам тёмные очки!
Да и у Вас фигура балерины!
А шея лебедя!
И чудо-грудь!
В ней чувствуется некая мятежность.
В ней Ваша квинтэссенция и суть,
А также исключительная нежность.
А талия стройней, чем у змеи!
Такие снятся по ночам мужчинам:
Вы в юбочке из тонкой кисеи
С колечком с камешком-авантюрином...
Чуть ниже взгляд – и вот она – корма!
(Простите же за мореходный термин).
Представил: неглиже и полутьма –
И впереди преодоленье терний…
…Как жаль, что не Шекспир я и не Фет.
Но сделать даме комплимент сумею.
Ведь что ни говори, а я поэт!
Смогу я даже сочинить сонет!
Раскрой же мне объятья поскорее!"
Но что я слышу? –
"Ты назвал кормой
Очаровательную попочку мою?
Канай отсюдова, пока живой!
Ещё хоть слово вякнешь – враз убью!"
|
|
Парализует все функции моего ума...