Не спалось.
Интернет надоел. Включил телевизор.
Показывают «Контрольную закупку». Сегодня речь идёт о сосисках с сыром.
Как всегда, разложили в торговом центре блюда с сосисками от шести производителей. Народ ходит, пробует, оценивает. Слепое голосование. Это значит, народ кидает фишки с номерами понравившейся продукции в специальные контейнеры для голосования. Побеждает торговая марка и её продукция, набравшая наибольшее количество голосов.
Наибольшее количество голосов набрала торговая марка «Сетунь»: её сосиски с сыром больше всего понравились народу. Народ ведь не может ошибаться. Народ не проведёшь.
Торжественное звучание фанфар!
Далее все сосиски отправляются в лабораторию к специалистам. Специалисты исследуют содержимое продукции и дадут своё заключение.
Исследовали. Дали заключение.
Согласно заключению, в сосисках с сыром торговой марки «Сетунь» обнаружено наибольшее количество красителей, растительных белков, глутомата натрия и прочей химии. Вместо сыра – отходы сырного производства.
На основании заключения специалистов, сосиски торговой марки «Сетунь», как не соответствующие понятию «сосиски с сыром» вообще, снимаются с конкурса.
К чему я это написал? Да к тому, что «хит-парады» на социальных сайтах, предназначенных для «творческих» людей всюду и всегда формируются пользователями сайта, то есть самим народом.
Народ ведь не может ошибаться. Народ не проведёшь.
|
Как вы догадались, Граф, я не о сосисках...
А с сосисками давно всё ясно.
с уважением, Олег